Статья

Название статьи

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС «СОВРЕМЕННАЯ ФИЗИКА И ЭКОНОМИКА» КАК СРЕДСТВО ЕДИНСТВА
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО И ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ              

Авторы

Лобачева Екатерина Юрьевна, соискатель, Московский педагогический государственный университет им. В. И. Ленина, daizy_cool@mail.ru 

Индекс УДК

371.124:53 

Аннотация

В статье рассматривается интегрированный курс по выбору «Современная физика и экономика», который систематизирует и обобщает знания учащихся по физике, вырабатывает навыки интегрированного подхода к изучению явлений природы и общества, стимулирует умение приобретать знания из различных источников. Разработанный учебный материал, используемый на уроках, отличается от обычного предельной четкостью, компактностью, сжатостью, логической взаимообусловленностью на каждом этапе урока, а также большой информативной емкостью. Оригинальная методика преподавания предлагаемого курса способствует формированию положительной мотивации девятиклассников к изучению физики. 

Ключевые слова

интегрированный курс по выбору, современная физика, экономика, мотивация изучения физики. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Afanasyev, V. Anomalous fluctuations in the dynamics of complex systems: from DNA and physiology to econophysics. Proceedings of 1995 Calcutta Conference on Dynamics of Complex Systems / V. Afanasyev, H. E. Stanley // Physica. – 1996. – V. 224. – P. 302–321.
2. Маслов, В. П. Квантовая экономика / В. П. Маслов. – М. : Наука, 2005. 

 

Дата создания: 02.09.2013 16:42
Дата обновления: 04.09.2013 11:35